Ремонт и восстановление крупногабаритных узлов многотоннажной техники

Восстановление цельнолитых узлов и деталей крупногабаритной техники с применением передовых технологий сварочного производства позволяет в кратчайшие сроки осуществлять высококачественный ремонт оборудования производственно-технического назначения. В процессе эксплуатации посадочные отверстия нагруженных деталей изнашиваются, на корпусах и валах, вследствие усталости металла, образуются трещины и деформации. Разработаны и внедрены на ГП «Опытный завод спецэлектрометаллургии», совместно с базовым предприятием ИЭС им. Е.А. Патона, методы, технологические процессы и оборудование для восстановления и ремонта как изношенных поверхностей, так и корпусов крупногабаритной техники и оборудования основаны на новейших достижениях в области металловедения и обеспечивают значительное продление срока службы дорогостоящей техники с наименьшими материальными затратами.

Имея значительный положительный опыт внедрения ремонтных технологий, специалисты предприятия выполняют анализ металла и конструкции в целом, дают заключение о ремонтопригодность изделия и разрабатывают технологический процесс его восстановления. При этом осуществляется выбор наиболее оптимального для каждого конкретного изделия и условий выполнения ремонтных работ способа удаления дефектных участков, подготовки кромок сварного соединения, а также процесса сварки, сварочных материалов и методов неразрушающего контроля ремонтируемых соединений.

Применяемые технологии ремонта и восстановления:

  • электродуговая сварка и наплавка;
  • электрогазосварка габаритных изделий большой толщины;
  • автоматическое дуговая наплавка;
  • электрошлаковая наплавка чугунных прокатных валков, деталей и корпусов штампов и кузнечно-прессового оборудования.

В процессе восстановления конструкции специалистами компании осуществляется авторский надзор за выполнением течении ремонтных работ, а после их выполнения предоставляется заключение о техническом состоянии восстановленного узла и рекомендации к его дальнейшей эксплуатации. Как правило, затраты на восстановление деталей и узлов ремонтируемых изделий не превышают 25% от их первоначальной стоимости. После ремонта оборудование может эксплуатироваться в проектном режиме.

Ремонт и восстановление крупногабаритных узлов многотоннажной техники-01 Ремонт и восстановление крупногабаритных узлов многотоннажной техники-02